Мобильное приложение «Тюнсофт: E-mail маркетинг»: краткая инструкция

Мобильное приложение «Tunesoft: E-mail маркетинг»: краткая инструкция

Краткая схема работы в программе «Тюнсофт: E-mail маркетинг» следующая:

1. Кнопка «Рассылка электронных писем»;

2. В форме «Рассылка электронных писем» заполняем все реквизиты формы, нажимаем «Создать письма», далее «Отправить письма».

Закладка «Настройка»

  • «Рассылка»: ссылка на элемент справочника, к элементу позднее будут привязываться статистические данные;
  • «Аккаунт»: создаёте новый аккаунт, от которого будет выполняться рассылка, например, вводите логин и пароль от аккаунта gmail.com.
  • «Отправитель»: e-mail отправителя, обычно совпадает с логином аккаунта;
  • «Обратный адрес»: любой адрес e-mail, на который будут отправляться письма в случае сбоя доставки и когда пользователь нажмёт в письме на кнопку «Ответить»;
  • «Шаблон»: макет электронного письма, заполняется в формате HTML либо как обычный текст. Важно: при отображении писем в почтовых клиентах не все теги HTML поддерживаются;
  • «Дата начала отправки» и «Дата окончания отправки»: период времени, в который письма рассылки будут являться актуальными, после истечения данного периода письма автоматически рассылаться не будут;
  • «Параметры шаблона»: если в шаблоне письма есть вычисляемые поля, то здесь можно ввести их значения;

Закладка «Клиенты»

  • Заполняется список клиентов с e-mail адресами из справочника «Клиенты» по указанным отборам;
  • Справочник «Клиенты» необходимо заполнить заранее. Можно заполнить ручным вводом или импортом разными способами (CSV, импорт из аккаунта почты, импорт из контактов устройства);
  • После заполнения списка клиентов необходимо нажать на кнопку «Создать письма», которая выполнить создание писем внутри базы данных приложения без отправки куда-либо.
  • Для каждого элемент списка «Клиенты» будет создано отдельное письмо.
  • После создания писем кнопка «Отправить письма».

Форма «Отправить письма»

  • «Количество писем в пакете»: количество писем, отправляемое за одно подключение к smtp-серверу указанного аккаунта;
  • «Пауза между отправками пакетов»: пауза в секундах между подключениями к smtp-серверу;
  • «Пауза между отправкой писем»: пауза в секундах между отправкой каждого письма, используется для выполнения ограничения на количество писем в секунду на некоторых smtp-серверах, можно установить 0;
  • Нажимаем кнопку «Отправить письма»: автоматически будет рассчитано количество актуальных писем для рассылки и отправка писем;

Получение и просмотр статистики писем по количеству открытых писем / перешли по ссылке / отписались

В справочнике «Рассылки» нажать на кнопку «Обновить статистику». Важно: для получения статистики необходимо подключение к интернету.

Данные статистики будут показаны в отчёте «Отчет по письмам».

Задать вопрос специалисту