Пример использования E-mail и SMS рассылок в ресторане

E-mail и SMS рассылки в ресторане

В одном ресторане для клиентов используется карточная пропускная система.

Для заказа и получения карточки необходимо зарегистрироваться на сайте ресторана, заполнить некоторые личные данные.

Администрация ресторана автоматически импортирует данные пользователей с сайта в конфигурацию "1С:Бухгалтерия" в расширение "Tunesoft: E-mail марткетинг".

Данные проверяются в 1С, "Клиентам" проставляются необходимые "метки" и вносятся корректировки.

В "Tunesoft: E-mail марткетинг" в форме "Рассылка сообщений клиентам" автоматически заполняются списки клиентов по меткам и другим параметрам.

По заранее настроенным спискам происходит рассылка уведомлений одновременно по E-mail и SMS о следующих событиях:

  • Изготовление карты клиента (заказана, готова, отказ);
  • Предстоящие праздники и мероприятия;
  • Новые блюда в меню;

Статистика

22 июля 2015 года администрацией ресторана клиентам было отправлено 117 SMS и 117 E-Mail сообщений:

  • Стоимость отправки SMS = 146 рублей;
  • Стоимость отправки E-Mail = 0 рублей (для отправки писем используется произвольный аккаунт почтового ящика, в данном случае отправка происходила через ...@gmail.com).